Крупнейший в Крыму банк РНКБ сообщил о сбоях в работе сервисов, терминалов, банкоматов и мобильных приложений, причины не поясняются.
«Банк РНКБ сообщает о возможных ограничениях в работе банковских сервисов (банкоматов, терминалов самообслуживания, платежных терминалов и мобильного приложения) в среду, 22 сентября»,
— говорится в сообщении пресс-службы банка.
В супермаркетах и во многих других магазинах в Крыму на кассах возникли трудности с оплатой покупок картами банка, работники просят покупателей приготовить наличность.
К банкоматам РНКБ были выстроены очереди для снятия наличности, как передает корреспондент РИА-Новости, банкоматы работают, однако выдача наличности и прочие операции идут с большими задержками.
Сейчас банк восстанавливает деятельность вспомогательных сервисов. «Банк РНКБ сообщает о восстановлении работы банковской инфраструктуры и устройств (банкоматов, терминалов самообслуживания и платежных терминалов). Доступ к мобильному приложению и интернет-банку также восстановлен. В настоящее время возможны задержки проведения некоторых платежей, в ближайшее время проблема будет устранена»,
— добавили в банке.
Источник: РИА-Новости